Вверх страницы

Вниз страницы

Драконьи острова

Объявление


Для гостей:
Правила
Сюжет
Описание мира
Расы
Магия
Оружие
Список ролей
Монстриум
Занятые внешности
Информация:
Название: Драконьи острова
Дата открытия: Набираем игроков, чтобы начать
Рейтинг: 18 +
Система: Смешанная
Жанр: Фэнтези, средневековье
Расы: Люди, кицунэ, кирины, русалки/тритоны, наги, тэнгу, Они/кидзё
Для игроков:
Объявление
Поля профиля
Отпуск/отсутствие
Заказ локаций
Аватаризация
Отношения
Дневники
Магазин
Голосования
Игрок месяца:


Администрация:

Друзья:

Дата:
Апрель, 2000 год.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Драконьи острова » Библиотека » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s3.uploads.ru/RdQMA.jpg

Уровни владения


Новичок - только начинающий осознавать свой магический дар. Он ни на что не способен, все его умения ограничиваются теорией. Все начинают с этого уровня. Впервые начинают теоретически знакомиться с магией не раньше, чем с 5 лет.

Ученик – это тот уже, которому доступны простые манипуляции с подвластной ему магией, все еще довольно слаб. С 7 лет начинают переходить от теории к практике.

Подмастерье - умеет творить более сильные заклинания, хотя они все еще не отличатся стабильностью. Может вкладывать больше энергии для магии. К 14 годам достигают сего уровня.

Адепт - промежуточный уровень, среднее владение магией. Адепт постигает свою науку, обретая возможность усовершенствовать умения и эффективнее использовать их в бою. Многие останавливаются на этом уровне, так как он открывает достаточно возможностей и при этом не приносит значительный ущерб для физической силы. Этот уровень достигается к 18 годам.

Мастер - становиться уже не просто умелым магом, но и изощренным противником. Его заклинания, точнее, диапазон шире, но и расход энергии больше. Этот уровень доступен с 30 лет.

Магистр - знающий преимущества и слабости своего магического направления, а также имеющий больше опыта и умений позволяет ему эффективно действовать на поле боя и за его пределами. Этот уровень доступен с 300 лет.

Архимаг - одна из высших ступеней владения магией. На этом уровне магия подвластная магу почти полностью, заклинания гораздо мощнее. Уровень Архимага доступен только драконам.

P.S

Магией можно пользоваться только той, которая описана у нас на ролевой игре, и доступна выбранной расе (опять же, которая у нас описана на форуме), и никакой более.

Драконий народ получил магический дар сразу после того, как только драконы их создали (вместе со стихиями, из которых они родились). Далее этот дар передавался от предков из поколения в поколение через кровь и ДНК, а так же предки делились с молодежью своими магическими знаниями. Магия и душа тесно переплетены между собой и являются практически одним целым. Их можно разделить, но не без физического ущерба для здоровья с дальнейшими последствиями для души и вечными ее скитаниями. Впоследствии потомки такого человека так же будут лишены магического дара. Зато стихия больше не будет влиять на их разум и желания. Магия - это духовная энергия. Не нужно произносить никаких заклинаний вслух, чтобы воспользоваться магией, достаточно простых манипуляций рук. Магическая энергия накапливается в сосредоточение души, проходит через все тело и выходит из кончиков пальцев рук. Высвобожденная энергия имеет цвет стихии, которой она принадлежит.

Люди в королевствах владеют одной школой магии (каждое королевство своей стихией). Магию можно совмещать с каким-нибудь оружием, например, с мечом, заставляя его воспламеняться.

Если ребенок рождался от запретного союза двух носителей разных стихий, то этот ребенок мог овладеть любой из двух магий, либо обеими сразу, но мог и вообще лишиться возможности пользоваться какой-либо магией. Сразу двум стихиям очень сложно ужиться в одном маленьком теле, и они пытаются друг друга вытеснить, при этом может пострадать сам носитель таких магий (магия может просто разорвать его тело). Очень немногим удается покорить сразу две стихии, и при этом остаться в живых. Так же такие дети, часто становятся изгоями в обеих королевствах. Магия Огня и Воды - несовместимы! Без должного учителя не обучиться ни одной из школ магии.

0

2

Магия Огня

Магия

Стихия огня дает магу силу, подчинять себе пламя. Обрушивать на врага сгустки пламени, обрушивать огненный дождь, дарить тепло окружающим и т.д. Стихия огня известна своими боевыми заклинаниями. Выбирая эту магию, человек или существо готовится к войне и постоянным сражениям. Чаще всего эту стихию выбирают яркие и импульсивные личности, в таких случаях магия подстраивается под человека, а человек под магию. Маги огня - страстные и нетерпеливые люди.

Уровни

Ученик:

Имея при себе источник, можно управлять не только движением огня, но и его размерами и температурой. Однако это отнимает много сил.

Искры – слабое заклинание, которым можно лишь разжечь костер, напугать детишек или слегка обжечь противника.

Факел – рядом с магом возникает небольшой эфемерный сгусток пламени, передвигающийся вместе с ним.

Подмастерье:

Огненная стрела – это маленький бесформенный сгусток огня, выстреливаемый магом и принимающий в полете вытянутую форму. Дальность полёта стрелы и причиняемый ущерб небольшие.

Адепт:

Огненная плеть – в руках мага образуется огненная плеть, которая способна оставить на теле противника неприятные ожоги. Плеть так же способна рассекать не защищенную плоть и даже частично сжигать одежду на противнике.

Пламенный шар – маг концентрирует в двух ладонях сгусток огня и запускает его в цель. Выглядит все так, словно с неба падает огромный шар из огня. Нанесет урон всем противникам в радиусе десяти метров. Откат одни  сутки.

Пылающее оружие – маг получает возможность воспламенять свое оружие.

Мастер:

Огненный купол – создаёт вокруг мага тончайший купол из огня, который самому магу ничем не вредит. Время действия заклинания десять минут. Перезарядка пять часов. Защищаясь, маг сам не может атаковать.

Дыхание дракона – изо рта мага в заданном направлении струёй выбрасывается пламя, не обжигающее самого заклинателя, однако страшно губительное для тех, на кого оно нацелено.

Магистр:

Феникс – сгустки огня формируются в достаточно крупное, пылающее жарким огнём существо, при движении изменяющее форму и воспламеняющее всё, с чем только соприкоснутся его крылья. Существо обладает зачатками интеллекта и атакует других существ, подчиняясь командам мага или же по своей инициативе. Время жизни 15 минут. Откат одна неделя.

Архимаг:

Извержение вулкана – из недр земли поднимается гора в виде вулкана и начинает извергаться. Подготовка к этому заклинанию занимает у мага целую неделю. Перезарядка один месяц.

Метеоритный дождь – это заклинание готовится заранее, так же, как и предыдущее и занимает столько же времени на отдых. С неба на область районом до одного километра будут падать огненные метеориты и причинять огромный вред не только всему живому, но разрушать, поджигая все, на что они упадут.

0

3

Магия воды

Магия

Вода - это жизнь. В ее арсенал входят водяные плети, что под высоким давлением способны разрезать камень, повелевать водой, что разлита в атмосфере вокруг и, конечно же, осушать живых существ. Многие неосведомленные, считают магию воды достаточно слабой, но это глубочайшее заблуждение. Маги воды опасны, но высот достигают зачастую люди, что как вода плавные, спокойные. Со временем маги учатся превращать воду в лед и их характер так же становится более холодным и твердым. С уровня мастера - маги учатся придавать ледяным предметам свойства "не тающего льда".

Уровни

Ученик:

Может использовать воду из воздуха, но недолго. Тонко чувствует изменения в состоянии воды вокруг. Также постепенно учиться переводить воду из газообразного состояния в жидкое, но даже десять минут очень сильно изматывают.

Водяная струя – перед магом материализуется струйка воды, которую он может использовать любым потребным ему образом.

Подмастерье:

Ледяная стрела – выстреливает во врага небольшим заострённым куском льда, похожим на сосульку.

Адепт:

Прикосновение холода – при касании замораживает предмет и превращает его в кусок льда.

Туман – вызывает туман вокруг мага. Дальность действия до одного километра. Время действия 20 минут. Откат одни сутки.

Волшебное оружие – маг может наделять свое оружие магическими силами стихии.

Мастер:

Дыхание под водой – дает магу возможность дышать под водой. Время действие 30 минут. Откат один час.

Ледяная дорожка – маг заставляет поверхность воды на какое-то время замёрзнуть, чтобы по ней можно было перейти на другую сторону.

Ледяной купол – вокруг мага образуется купол изо льда, отражающий направленные на него атаки. Время действия заклинания десять минут. Перезарядка пять часов. Защищаясь, маг сам не может атаковать.

Магистр:

Вызов ледяного элементаля – вызывает медлительное, но очень сильное человекообразное существо, подчиняющееся заклинателю. Время жизни 15 минут. Откат одна неделя.

Иссушение – маг лишает часть организма противника влаги, таким образом, вызывая у него жажду и плохое самочувствие, но если маг захочет, то лишит противника почти всей влаги, что приведет к обезвоживанию организма и даже к смерти. Таким заклинанием маг может пользоваться один раз в трое суток.

Архимаг:

Цунами – большая волна поднимается до таких размеров, что способна накрыть собой целый остров.

0

4

Магия воздуха

Магия

Воздух везде, он окружает нас. Маги, идущие по пути воздуха, способны быть столь же быстрыми, способны взывать к лезвиям воздуха, призывать молнии и лишать кислорода. Маги воздуха непостоянны, им интересно все и сразу. Порой их любопытство может привести к весьма необычным знакомствам. Маги воздуха – легкие на подъем и достаточно легкомысленные личности.

Уровни

Ученик:

Может уменьшать собственный вес, таким образом, увеличивая скорость своих движений.

Прыжки – мягкие прыжки высотой и длиной не больше трех метров. Маг будет чем-то схож с кузнечиком. В таком состоянии он может пробыть не больше десяти минут, потом ему понадобится двухчасовой отдых.

Ускорение – немного уменьшает вес мага и увеличивает скорость его передвижений.

Подмастерье:

Удар молнии – маг выпускает во врага электрический разряд молнии. Цель одна. Урон небольшой. Противник скорей всего получит кратковременный шок.

Парение – позволяет магу парить на небольшом расстоянии от земли. Время действия тридцать минут. Перезарядка одни сутки.

Адепт:

Воздушная плеть – управляемый порыв ветра высокой силы, причиняющий достаточно серьёзные повреждения, начиная от синяков и ссадин и кончая повреждениями от подхваченных плетью предметов.

Полет – заклинание накладывается на себя. Вес груза, который маг может с собой унести не должен превышать собственного веса мага. Длительность полета один час. Перезарядка пять часов.

Стихийное оружие – маг может наделять свое оружие магическими силами стихии.

Мастер:

Цепная молния – маг выпускает молнию, которая поражает несколько близ стоящих врагов по очереди. Последний из них получает больше всех урона. Перезарядка одни сутки.

Купол ветра – создаёт вокруг мага купол из постоянно циркулирующего воздуха, который отталкивает все приближающиеся к магу предметы. Уязвим только для магии. Время действия заклинания десять минут. Перезарядка пять часов. Защищаясь, маг сам не может атаковать.

Магистр:

Вызов духа воздуха - вызов воздушного элементаля. Время жизни элементаля 15 минут. Откат одни сутки.

Пустота – заставляет исчезать воздух из определённой точки пространства, таким образом лишая противника кислорода. Время действия не больше трех минут. Область действия до десяти метров. Откат одни сутки.

Архимаг:

Торнадо – дракон вызывает огромный и очень мощный по силе вихрь, который способен вырывать с корнем деревья, крушить дома и поднимать в воздух все вокруг себя. Время заклинания не больше одного часа. Откат три месяца.

Шаровая молния - с неба на врагов падает огромный шар, состоящий из ионизированных частиц воздуха. Нанесет урон всем противникам в радиусе десяти метров. Противники будут сбиты с ног и парализованы на пятнадцать минут. Откат одни  сутки.

0

5

Магия земли

Магия

Все мы во власти земли. Земляной маг способен сотрясать землю, менять ее структуру (создать из нее копья, ямы и т.д), взывать к ее недрам. Земля вокруг нас, поэтому маги земли весьма опасные противники. Обычно люди, обращающиеся к земле, спокойны, рассудительны, во многом медлительны. Маги земли – любят природу и все, что с ней связано.

Уровни

Ученик:

Может изменять форму земли и уплотнять её. Быстро проявляется характерная твердость в характере и спокойствие.

Грязь – участок земли между магом и преследующим его противником превращается в грязь.

Подмастерье:

Теперь в состоянии управлять пылью и песком, уплотнять их до каменной твердости. Может контролировать количество земли, равное массе его тела.

Сжатие – маг может сжимать землю до получения более твёрдой и компактной формы, которой будет более выгодно нанести удар.

Обвал – вызывает обвал. Заклинание работает только в горной местности.

Адепт:

Погружение в землю – маг может погрузить противника частично в землю, чтобы обездвижить его, или погрузить себя, чтобы временно уйти от атак. Перезарядка одни сутки.

Каменная стена – заклинание воздвигает высокую каменную стену. Действие заклинания один час (после чего стена разваливается сама). Перезарядка одни сутки.

Артефакт земли – маг может наделять свое оружие магической силой стихии.

Мастер:

Поцелуй Горгоны – вызывает временное окаменение противника. Время действия один час. Откат одна неделя.

Каменный купол – создаёт вокруг мага купол из камней. Время действия заклинания десять минут. Перезарядка пять часов. Защищаясь, маг сам не может атаковать.

Магистр:

Вызов каменного голема – с помощью заклинания создаётся каменный голем, выполняющий все приказы мага. Чтобы создать голема, нужно, чтобы поблизости была скала. Время жизни элементаля 15 минут. Откат одна неделя.

Землетрясение – вызывает землетрясение. Область действия до пяти километров. Время действия до одного часа. Откат одна неделя.

Архимаг:

Астероид – дракон создает на большой высоте огромный ком земли, который падает с неба на противника с большой скоростью и в случае попадания наносит травмы чаще всего приводящие к летальному исходу. Перезарядка одна неделя.

0

6

Магия иллюзии

http://se.uploads.ru/Qu4rt.gif

Иллюзии воздействуют на сознание человека, заставляя его видеть то, чего нет, или же скрыть что-то от чужих взоров.
Извечные шутники, маги, выбравшие этот путь, любят обманывать, и всякий раз норовят создать вокруг себя свой мир. Иллюзионисты способны обманывать не только глаза, но и остальные органы чувств и чем опытнее иллюзионист, тем больше чувств он способен обмануть. Иллюзия может даже убить, но при одном условии: «жертва» должна верить. То есть, если вы верите, что топор, отрубивший вам голову, настоящий, то вполне можно распрощаться с жизнью. На теле, как правило, следов не остается. Плотность иллюзии - это обман тактильных ощущений.

Уровни

Ученик:

Маг способен создавать приблизительные копии, скорее даже силуэты, неподвижных предметов. Иллюзия статичная.

Тень - создает примерный облик-контур предмета, без деталей и подробностей, не имеющий плотности. Время жизни иллюзии - 15 минут.

Подмастерье:

Маг способен создать качественную иллюзию предмета, способен обмануть уши. Иллюзия только зрительная, статичная.

Шепот теней - неясные голоса в темноте, говорящие отдельные разборчивые слова. Время действия - 5-10 минут.

Копия - способен создать точную неподвижную копию человека, с элементами портретного сходства.

Адепт:

Материальные иллюзии имеют плотность желе.

Клон  - создает собственную копию, способную полностью повторяющую движения оригинала. Можно создать за раз до 5 копий.

Кутюрье - создает иллюзорную одежду. Время действия 25-30 минут.

Дизайнер - позволяет визуально изменить интерьер, переставить предметы и их тени, освещение.

Мастер:

Материальные иллюзии имеют плотность песка.

Архитектор - полностью меняет окружение, вплоть до новых окон в помещении и пейзажа за ними.

Магистр:

Материальные иллюзии ничем не отличаются наощупь от оригинала.

Маска - создает личину с портретным сходством, которая закрывает истинный облик. Для создания требуется образец. Время действия - 45-50 минут.

Голем - создает иллюзию соперника, которая способна повторять его движения, и даже способна нанести серьезную травму. Магию не способна повторить.

0


Вы здесь » Драконьи острова » Библиотека » Магия